Регистрация ЗАО

Закрытое акционерное общество (ЗАО) — это форма организации, при которой число акционеров не превышает 50 человек, а отчетность предоставляется ограниченному кругу лиц, без всеобщей публикации.

Регистрация ЗАО происходит практически так же, как и аналогичная процедура для ИП, ОАО, с небольшими отклонениями. Рассмотрим этот процесс поэтапно.

  • Раз вы решили создавать ЗАО, значит основные цели организации, и масштабы ведения бизнеса уже определены. Теперь самое время подумать о названии. Обязательны два варианта: сокращенное и полное наименование на русском языке. При необходимости можно документально зафиксировать перевод названия на любой иностранный язык (в том числе и на языки народностей РФ).
  • Выберите адрес регистрации ЗАО. В качестве такового могут выступать жилые помещения, принадлежащие исполнительному органу общества на праве собственности, либо по договору аренды.
  • Определитесь с размером уставного капитала. Как правило, минимальный порог для ЗАО — 10000 рублей.
  • Определите доли (количество акций), принадлежащие каждому из акционеров.
  • Выберите исполнительный орган общества — директора, и главного бухгалтера — для ведения финансовых вопросов. Оба лица являются должностными, несут все виды ответственности — уголовную, административную и гражданскую.
  • Выберите систему налогообложения: общую, упрощенную или ЕНВД (единый налог на временный доход).
  • Законодательством РФ определен перечень документов, которые необходимо подать в налоговый орган для регистрации ЗАО:
  • заявление о государственной регистрации по форме 11001;
  • заявление о переходе на выбранную систему налогообложения. Если такой документ отсутствует, то автоматически присваивается ОСНО;
  • устав общества в двух экземплярах;
  • решение об учреждении общества;
  • протокол собрания учредителей;
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 р.;
  • договор о создании общества, при количестве учредителей от двух и более.Пакет документов передается в ИФНС, взамен вы получаете расписку, на основании которой можно будет получить документы по завершении регистрации.Для регистрации ЗАО выделяется 7 рабочих дней, по истечении которых вам выдадут:
  • свидетельство ОГРН ( о государственной регистрации юридического лица);
  • ИНН организации;
  • устав общества;
  • лист записи о создании общества.На этом и заканчивается основной этап регистрации ЗАО. Для полноценного выполнения работы, необходимо также открыть расчетный счет в банке, зарегистрировать выпуск акций, встать на учет в пенсионном фонде и фонде социального страхования, организовать своевременную сдачу бухгалтерской отчетности.
Регистрация ЗАО
Услуга включает в себя: комплексную регистрацию ЗАО Оплата по договоренности

Давайте работать вместе.

Узнайте сколько будет стоить обслуживание вашей фирмы уже сегодня, просто позвонив нам по телефону, напишите по электронной почте или оставьте заявку на коммерческое предложение, заполнив форму.

С уважением, ООО «Альт-Гарант» и руководитель — Галина Николаевна Купцова.

Наши контакты: +7 (495) 969-84-78;  +7 (916) 231-47-25;

Почта: info@alt-garant.ru

Форма заказа

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Сообщение

Отзывы

  • Пользуемся услугами компании на протяжении нескольких лет. Очень довольны, специалисты оперативно отвечают, забыли что такое проблемы со сдачей отчетности. Мы полностью доверяем ведение бухгалтерского учета, спасибо. Оксана Владимировна.

    Компания «ВЭД-ТРЭВЭЛ»
  • Долговременное сотрудничество с этой компанией, приносит только пользу. Внимательный комплексный подход, гибкая ценовая политика, как результат выигранные тендеры и заключенные сделки. Спасибо, что помогаете выжить в ваше непростое время перемен. C Уважением, Водников Дмитрий.

    Генеральный директор OOO «Строй-Систем»
  • Альт-Гарант, надежный партнер и неоценимая помощь во всех вопросах с госзаказчиками. Я спокоен за свой бизнес и юридическую грамотность, качество сделок. Благодарю за помощь, успехов в работе, Вадим Ряжнов.

    Генеральный директор ООО «ТКЦ Билдинг»
  • В партнерстве в вами, наши результаты имеют положительную динамику. Не хочу давать громких комментариев, но ситуация улучшается. Вот что значит профессионалы своего дела, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за все, Миронов Владимир.

    Генеральный директор ООО «Транс-Строй-Проект»
  • Ведение бухгалтерского учета и взаимоотношений с налоговой инспекции требует большого профессионализма и опыта, я спокойна за свой малый бизнес, он в надежных руках. Спасибо дружному коллективу компании Альт-Гарант.

    ИП Соколова Анастасия
  • Заключили договор на оказание бухгалтерских услуг — очень довольны результатом. Работники компании провели аудит нашей деятельности быстро и грамотно. Своевременные бухгалтерские услуги позволили нам оптимизировать налогообложение, исправить некоторые ошибки и без страха ждать налоговую проверку. Спасибо, ребятам, качественные бухгалтерские услуги — это и сэкономленное время, и деньги, и, самое главное, возможность спокойно работать.

     

    Кадников Андрей Федорович — Генеральный директор ООО «Альтоника»
  • Я заказывала обязательный бухгалтерский аудит за 2014 год. Проверка осуществлялась в офисе бухгалтерской компании. По результатам проверки нарушений бухгалтерского и налогового учета не выявлено. Замечания касались в основном полноты и правильности составления первичных документов, предоставленных клиентом. Приятно удивила рабочая атмосфера в компании. Ощущение в офисе спокойствия, уверенности и успеха заметно отличает Альт Гарант от других бухгалтерских компаний, с которыми мне приходилось работать.

     

    Садчикова Юлия Ивановна — Генеральный директор ООО «PROFED»