Трансформация отчетности в соответствии с требованиями МСФО

– редкая и очень востребованная услуга, которая требует детальных знаний как российских, так и международных стандартов бухгалтерского учета и большого опыта работы и составления отчетности согласно требованиям и той, и другой системы. Каким компаниям может потребоваться отчетность по МСФО?

  • Компании, у которых есть ценные бумаги, находящиеся в свободном обращении
  • Финансовые организации, работающие со средствами физических и юридических лиц
  • Компании, размещающие свои ценные бумаги на биржах (как российских, так и зарубежных)
  • Компаниям, желающим получить кредит в иностранном банке (а также в некоторых случаях – в российском банке)
  • Дочерние компании иностранных юридических лиц, а также компании, входящие в иностранные холдинги.

Это далеко не полный список ситуаций, в которых может потребоваться трансформация отчетности. Так, например, все большее количество менеджеров российских компаний предпочитают провести трансформации отчетности в соответствии с требованиями МСФО для целей управленческого учета и финансового анализа. Это связано с тем, что отчетность, подготовленная в соответствии с требованиями МСФО, позволяет лучше понять реальную картину финансового состояния предприятия, принять более взвешенные и экономически выгодные управленческие решения.

Наши сотрудники обладают большим опытом в трансформации отчетности в соответствии с требованиями МСФО, многие из них работали в иностранных компаниях, включая компании «Большой Четверки» (Big4). Они подготовят трансформационные записи, проведут необходимые корректировки и составят отчетность в соответствии с МСФО.

Стоимость трансформации отчетности в соответствии с требованиями МСФО начинается от 50 000 рублей.

 

Трансформация отчетности в соответствии с требованиями МСФО
Услуга включает в себя: трансформационные записи корректировки составление отчетности в соотвествии с МСФО Оплата от 50000 руб  месяц

Давайте работать вместе.

Узнайте сколько будет стоить обслуживание вашей фирмы уже сегодня, просто позвонив нам по телефону, напишите по электронной почте или оставьте заявку на коммерческое предложение, заполнив форму.

С уважением, ООО «Альт-Гарант» и руководитель — Галина Николаевна Купцова.

Наши контакты: +7 (495) 969-84-78;  +7 (916) 231-47-25;

Почта: info@alt-garant.ru

Форма заказа

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон(обязательно)

Отзывы

  • Пользуемся услугами компании на протяжении нескольких лет. Очень довольны, специалисты оперативно отвечают, забыли что такое проблемы со сдачей отчетности. Мы полностью доверяем ведение бухгалтерского учета, спасибо. Оксана Владимировна.

    Компания «ВЭД-ТРЭВЭЛ»
  • Долговременное сотрудничество с этой компанией, приносит только пользу. Внимательный комплексный подход, гибкая ценовая политика, как результат выигранные тендеры и заключенные сделки. Спасибо, что помогаете выжить в ваше непростое время перемен. C Уважением, Водников Дмитрий.

    Генеральный директор OOO «Строй-Систем»
  • Альт-Гарант, надежный партнер и неоценимая помощь во всех вопросах с госзаказчиками. Я спокоен за свой бизнес и юридическую грамотность, качество сделок. Благодарю за помощь, успехов в работе, Вадим Ряжнов.

    Генеральный директор ООО «ТКЦ Билдинг»
  • В партнерстве в вами, наши результаты имеют положительную динамику. Не хочу давать громких комментариев, но ситуация улучшается. Вот что значит профессионалы своего дела, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за все, Миронов Владимир.

    Генеральный директор ООО «Транс-Строй-Проект»
  • Ведение бухгалтерского учета и взаимоотношений с налоговой инспекции требует большого профессионализма и опыта, я спокойна за свой малый бизнес, он в надежных руках. Спасибо дружному коллективу компании Альт-Гарант.

    ИП Соколова Анастасия
  • Заключили договор на оказание бухгалтерских услуг — очень довольны результатом. Работники компании провели аудит нашей деятельности быстро и грамотно. Своевременные бухгалтерские услуги позволили нам оптимизировать налогообложение, исправить некоторые ошибки и без страха ждать налоговую проверку. Спасибо, ребятам, качественные бухгалтерские услуги — это и сэкономленное время, и деньги, и, самое главное, возможность спокойно работать.

     

    Кадников Андрей Федорович — Генеральный директор ООО «Альтоника»
  • Я заказывала обязательный бухгалтерский аудит за 2014 год. Проверка осуществлялась в офисе бухгалтерской компании. По результатам проверки нарушений бухгалтерского и налогового учета не выявлено. Замечания касались в основном полноты и правильности составления первичных документов, предоставленных клиентом. Приятно удивила рабочая атмосфера в компании. Ощущение в офисе спокойствия, уверенности и успеха заметно отличает Альт Гарант от других бухгалтерских компаний, с которыми мне приходилось работать.

     

    Садчикова Юлия Ивановна — Генеральный директор ООО «PROFED»