Расчет заработной платы

Учет труда и заработной платы занимает центральное место в системе бухгалтерского учета. Труд представляет собой важнейший элемент издержек производства и обращения.

Расчет зарплаты — это ежемесячная операция, с которой сталкиваются предприятия, использующие наемную силу. Данная статья расходов неразрывно связана с налоговыми отчислениями и взносами в различные фонды, поэтому расчет зарплаты требует точности.

В рамках расчета заработной платы наша компания оказывает следующие услуги:

  • расчет заработной платы сотрудников с учетом всех видов начислений и удержаний любой сложности
  • расчет налогов и социальных взносов с ФОТ (фонд оплаты труда)
  • подготовка и передача банковских платежных поручений на перечисление заработной платы и налогов
  • расчёт отпусков, больничных, отпусков по уходу за ребенком
  • составление и сдача ежеквартальной и годовой отчетности по заработной плате.

Стоимость расчета заработной платы зависит от количества сотрудников и в среднем составляет 300 рублей за одного сотрудника. Если у вас большой штат, мы будем рады предложить вам хорошую скидку!

 

Расчет заработной платы
Услуга включает в себя: расчет заработной платы, налогов и социальных взносов с ФОТ, составление и сдача отчетности Оплата от 300 руб

Форма заказа

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Сообщение

Отзывы

  • Пользуемся услугами компании на протяжении нескольких лет. Очень довольны, специалисты оперативно отвечают, забыли что такое проблемы со сдачей отчетности. Мы полностью доверяем ведение бухгалтерского учета, спасибо. Оксана Владимировна.

    Компания «ВЭД-ТРЭВЭЛ»
  • Долговременное сотрудничество с этой компанией, приносит только пользу. Внимательный комплексный подход, гибкая ценовая политика, как результат выигранные тендеры и заключенные сделки. Спасибо, что помогаете выжить в ваше непростое время перемен. C Уважением, Водников Дмитрий.

    Генеральный директор OOO «Строй-Систем»
  • Альт-Гарант, надежный партнер и неоценимая помощь во всех вопросах с госзаказчиками. Я спокоен за свой бизнес и юридическую грамотность, качество сделок. Благодарю за помощь, успехов в работе, Вадим Ряжнов.

    Генеральный директор ООО «ТКЦ Билдинг»
  • В партнерстве в вами, наши результаты имеют положительную динамику. Не хочу давать громких комментариев, но ситуация улучшается. Вот что значит профессионалы своего дела, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за все, Миронов Владимир.

    Генеральный директор ООО «Транс-Строй-Проект»
  • Ведение бухгалтерского учета и взаимоотношений с налоговой инспекции требует большого профессионализма и опыта, я спокойна за свой малый бизнес, он в надежных руках. Спасибо дружному коллективу компании Альт-Гарант.

    ИП Соколова Анастасия
  • Заключили договор на оказание бухгалтерских услуг — очень довольны результатом. Работники компании провели аудит нашей деятельности быстро и грамотно. Своевременные бухгалтерские услуги позволили нам оптимизировать налогообложение, исправить некоторые ошибки и без страха ждать налоговую проверку. Спасибо, ребятам, качественные бухгалтерские услуги — это и сэкономленное время, и деньги, и, самое главное, возможность спокойно работать.

     

    Кадников Андрей Федорович — Генеральный директор ООО «Альтоника»
  • Я заказывала обязательный бухгалтерский аудит за 2014 год. Проверка осуществлялась в офисе бухгалтерской компании. По результатам проверки нарушений бухгалтерского и налогового учета не выявлено. Замечания касались в основном полноты и правильности составления первичных документов, предоставленных клиентом. Приятно удивила рабочая атмосфера в компании. Ощущение в офисе спокойствия, уверенности и успеха заметно отличает Альт Гарант от других бухгалтерских компаний, с которыми мне приходилось работать.

     

    Садчикова Юлия Ивановна — Генеральный директор ООО «PROFED»