
Как зарегистрировать ООО? Решить вопрос организации бизнеса, можно одним из трех способов:
- Приобрести уже открытую фирму;
- Прибегнуть к услугам нашей консалтинговой компании Альт-Гарант, специалисты которой зарегистрируют новую фирму;
- Зарегистрировать ООО своими силами.
Зарегистрировать ООО в нашей компании – очень просто.
Все что нужно для открытия фирмы – принять решение и обратиться к специалистам Альт-Гарант.
Если вы решите зарегистрировать ООО своими силами, потребуется не только приложить значительных усилий, но и набраться терпения, ведь оформление бумаг в регистрирующих органах часто сопряжено с немалыми денежными и временными потерями.
Подводные камни самостоятельной регистрации ООО.
Заострим особое внимание на сложностях и трудностях при регистрации ООО собственными силами.
Наименование ООО
Регистрация ООО невозможна без названия. Выбор имени для нового юридического лица зачастую может не удовлетворить регистрирующий орган.
Основными причинами отказа в регистрации фирмы может быть совпадение выбранного названия с уже зарегистрированным в инспекции.
Если вы обратитесь в нашу компанию специалисты подготовят и проработают заранее несколько вариантов названий.
Второй по частоте причиной отказа наличие иностранных слов в названии фирмы.
В названии фирмы не могут присутствовать иностранные слова, при этом, давать фирме полностью иноязычное название Федеральный закон не запрещает.
Таким образом, назвать фирму можно или полностью на русском языке, или полностью на иностранном.
Также необходимо помнить, что если в названии фирмы решено применить слова «Россия» или «Российская Федерация», необходимо заручиться разрешением специальной комиссии, без него название с этими словами не примут.
Наша компания позволит вам избежать трудностей подбора и регистрации как ООО так и его названия.
Прописка ООО
Для регистрации фирмы необходимо наличие юридического адреса – и это закон.
Но, обычно, открывая новую фирму, учредитель еще не может позволить себе арендовать помещение.
Выйти из подобной ситуации можно двумя способами:
- Первый – зарегистрировать фирму по адресу прописки учредителя;
- Второй вариант взять юридический адрес у нас в аренду.
- Что существенно дешевле аренды помещения.
При этом стоит помнить, что в первом случае, если в будущем возникнет необходимость зарегистрировать кассовый аппарат, налоговый орган может запросить договор аренды.
Тогда, кроме срочного поиска арендной площади придется еще и изменить учредительные документы, а это уже связано и с дополнительными финансовыми затратами, и с дополнительными потерями времени.
Мы поможем вам на каждом этапе регистрации ООО и выполним всю работу под ключ.
Для подачи заявления о регистрации фирмы в налоговую инспекцию, придется подготовить перечень документов.
Список документов, которые нужны, чтобы зарегистрировать фирму.
- Заявление в установленной законом форме;
- Устав новой фирмы;
- Если фирма имеет более одного учредителя, придется составить учредительный договор;
- Если учредитель — это одно лицо, то потребуется подготовить решение о создании ООО, если их несколько, то потребуется составить протокол собрания;
- Копии паспорта и ИНН каждого из учредителей;
- Сделать копию документа удостоверяющего личность и копию ИНН руководителя и главного бухгалтера;
- Письмо от владельца площади о готовности предоставить юридический адрес.
- Еще необходимо предоставить информацию о размере, и способе внесения уставного капитала, долях его распределения между учредителями, название банка в котором решено открыть расчетный счет.
Регистрация ООО
Выбрав название фирмы, заручившись наличием юридического адреса и подготовив нужные документы. Учредитель передает пакет документов в территориальный регистрирующий орган.
В результате учредитель получает свидетельство о государственной регистрации. Предпоследними этапами регистрации фирмы является изготовление печати, назначение исполнительного органа ООО и главного бухгалтера, а также назначение ответственного лица за организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета.
Мы предоставим вам бухгалтера на особых условиях. Для ведения бухгалтерского и налогового учета и оптимизации, уменьшения ваших налоговых расходов.
Затем нужно поставить фирму на учет в качестве страхователя в Пенсионном фонде РФ, филиале Фонда социального страхования и зарегистрировать в органах статистики.
Завершающим этапом является открытие расчетного банковского счета. Для этого нужно заключить договор открытия банковского счета.
С нами регистрация ООО быстрее, надежнее и легче. Защищайте свое время и деньги по закону.
Предоставьте нам возможность решить все проблемы по регистрации вашего ООО.
Развивайте свой бизнес, снимите с себя тяжелую, емкую и затратную юридическую и бухгалтерскую сторону вопроса регистрации ООО.
Мы предоставим вам на выбор варианты ведения бухгалтерского учета.
Удалённое ведение бухгалтерии может быть организовано как минимум по одному из следующих направлений:
- Направление №1. Бухгалтерское сопровождение и обслуживание.
В офисе компании-заказчика на постоянной основе присутствует эксперт штата наших сотрудников из специализированного бухгалтерского отдела, осуществляющий работу с первичными документами, оформление входящих и исходящих документов, архивацию, формирование налоговых деклараций, подготовку отчётности и т.д.
При этом бухгалтерская компания Альт-Гарант несёт полную материальную ответственность. - Направление №2. Предоставление услуги «Внешний Главный бухгалтер».
В данном случае высококвалифицированный сторонний бухгалтер с нашей компании ежемесячно проводит аудиторскую проверку ведения отчётности, указывает на ошибки и формирует заключение рекомендательного характера для руководства компании, оказывает методическую и информационную поддержку.
Компания Альт-Гарант, как добросовестная бухгалтерская фирма при работе со своими партнёрами берёт на себя финансовую, юридическую и прочую ответственность.
Мы максимально поможем вам избежать сложностей и поможет зарегистрировать ООО, возьмем на себя все трудности открытия бухгалтерского учета для вашей компании.
Предоставим базу 1С на облаке, вы сможете онлайн наблюдать отражение хозяйственных операций и формирование налогооблагаемой базы для прибыли, вносить свои коррективы. Также мы берем на себя регулярное обновление 1С бестлатно.
И помощь юриста в проверке юридической грамотности, составлении договоров и вспорных моментах бизнеса также предоставляется нашим клиентам бесплатно.
Снизим издержки и затраты, для этого достаточно лишь позвонить нам по телефонам или заполнить форму заявки.
Давайте работать вместе.
С уважением, ООО «Альт-Гарант» и руководитель — Галина Николаевна Купцова.
Наши контакты: +7 (495) 969-84-78; +7 (916) 231-47-25;
Почта: info@alt-garant.ru
Регистрация ООО ИП ЗАО | |||
Регистрация ООО ИП ЗАО | месяц | от 10 000 рублей |